Настройка хода заднего амортизатора.
1. Переместите резиновое кольцо указатель до сальника амортизатора, защищающего от проникновения грязи внутрь амортизатора.
2. Сядьте верхом на велосипед, и оставайтесь на велосипеде в течении 10 секунд – это позволит заднему амортизатору занять свое рабочее положение, резиновое кольцо-указатель переместиться от начального положения.
3. Слезьте с велосипеда, и измерьте расстояние от сальника заднего амортизатора до резинового кольца-указателя – это и будет расстояние на которое «просел» задний амортизатор. Расстояние «проседания» рекомендуемое производителем – 9,5 - 12 мм.
4. Если расстояние, на которое "просел" задний амортизатор, превышает – 10 мм., то необходимо добавлять по 5 psi. повторяя после каждой подкачки пункты с 1 по 3, в задний амортизатор пока расстояние не будет равно 10 мм.
Альтернативный способ настройки давления в заднем амортизаторе.
Можно определить требуемое давление в воздушной камере заднего амортизатора, по таблице приведенной ниже. В таблице приведены расчетные данные давления в зависимости от веса велосипедиста.
Настройки вилки FOX F 100 RL рекомендуемые производителем приведены в таблице ниже. В таблице приведены расчетные данные давления в зависимости от веса велосипедиста. При подборе давления следует учитывать, что степень "проседания" вилки настраивается для разных стилей катания разная. Для XC/Race Firm производитель рекомендует "проседание" = 12 мм., а для Freeride PLUSH = 20 мм.
Регулировка скорости отбоя (возврат амортизатора в обратное положение после сжатия).
Эта настройка является индивидуальной и настраивается в зависимости от веса райдера и стиля катания. Настраивается только практическим подбором, чтобы возврат был максимально быстрым, но при этом не создавал эффекта «бобинга», т.е. работа подвески не должна передаваться на седло.
Настройка происходит с помощью красного колесика находящегося внизу амортизатора рядом с воздушный клапаном для накачки амортизатора (под автонипель). Колесико имеет 8-10 щелчков.
Для медленнего возврата, необходимо вращать колесиком по часовой стрелке. И наоборот, для более быстрого возврата, нужно вращать колесико против часовой стрелки.
Установка BRAINFADE (чувствительности к обработки неровностей рельефа).
Амортизатор оснащен технологией FOX BrainFade. Технология BrainFade позволяет вам, настроить момент срабатывания амортизатора так, чтобы он обрабатывал любой рельеф. Можно настроить амортизатор от полностью заблокированного состояния до мягко «TrailTune». Таким образом, мы получаем гибко настраиваемую платформу, под различные условия катания, которая впитывает удары, передающиеся от рельефа к колесу, но удерживает амортизатор от срабатывания при усиленном нажатии на педали.
Настройка происходит посредством вращения синего колесика, находящегося вверху камеры BRAINFADE.
Для более жесткой настройки подвески (вплоть до заблокированного состояния) необходимо вращать колесико по часовой стрелке.
Для более мягкой настройки подвески (реагирует даже на мелкие неровности) необходимо вращать колесико против часовой стрелки.
Для того, чтобы определить какие настройки BrainFade работают наилучшим образом, необходимо разогнать велосипед приблизительно до 25 км/ч и проверить работу амортизатора на данной настройке, итогом правильной настройки должна стать такая настройка при которой шток амортизатора будет перемещаться на минимальное расстояния при этом обеспечивая желаемую степень поглощение неровностей дороги. Данная настройка может изменяться в зависимости от условий и стилей езды. |