Achtung! Обращение активистов проекта к согражданам. Ещё одной машиной меньше!
 

Уважаемые сограждане, жители города Кирова, нравиться ли вам ситуация на наших дорогах? Я имею в виду два фактора – это состояние дорог и автомобильные пробки.

С 12 часов до 14 часов дня и с 17 до 19 часов вечера центральные улицы превращаются в оживленный транспортный поток. Едущие на работу и с работы стоят в пробках, которые стали обычным делом, тратят свои нервы, деньги и время. Конечно, до Москвы нам очень далеко в смысле времени проводимым людьми в пробках, однако приходиться признать, что пробки становятся нормой особенно в центре города, так как маленькие улицы физически не способны обеспечить пропускную способность транспортному потоку и при этом не имеют возможности для дальнейшего расширения проезжей части. Машин в нашем городе становиться все больше и больше. Следовательно, экстенсивный путь развития в этом направлении исчерпан.

Давайте сделаем наш город чище и спокойней!

Мы призываем, всех желающих пересесть со своих четырех колесных бензиновых «коней» на двухколесных «коней». При этом мы не призываем, немедленно выбросить все «консервные банки» на черный и цветной лом (у многих современных машин, как и у велосипедов, множество деталей из алюминия прочих сплавов). Просто не использовать их без особой надобности. Сразу скажу у многих из нас (в том числе и у автора статьи, которая написана от имении всего Кировского велосипедного сообщества) имеются автомобили, но… Но они стоят в гаражах (только для случая, когда необходимо ехать в район и дальше на расстояние более 50 км).

Постараемся привести ряд аргументов в пользу нашей точки зрения, а так же разрушить стереотипы сложившиеся относительно велосипеда.

Первое: Велосипед – это по-детски, человек, передвигающийся на велосипеде, выглядит не солидно, не прилично.
- Уважаемые обладатели автотранспортных средств отечественного и импортного производства, спешим вас успокоить. В настоящий момент, Маунтинбайк (горный велосипед) особенно спортивного направления, уже давно не относится к разряду детских игрушек, взгляните хотя бы на стоимость по каталогам в Интернет. Средняя стоимость приличного велосипеда колеблется от 35 000 до 100 000 рублей, что по моим скромным подсчетам превышает среднестатистическую стоимость подержанного отечественного автомобиля марки ВАЗ. Зачем брать подержанный конструктор для взрослых ВАЗ, если можно приобрести за те же деньги качественный новый велосипед? Машина наверняка потребует от вас дополнительных вложений, а про бензин не забыли. Эти прожорливые «питомцы» просят с нас бензин за каждую пройденную сотню. Сколько раз в неделю вы заправляете своего железного коня?
По-детски! Кто-то из великих мира сего сказал: «Только очень обеспеченные люди могут себе позволить роскошь вести себя как дети». Заметьте, при этом получая от жизни удовольствие – удовольствие от езды на велосипеде. А солидности и красоты велосипед ни чуточку не убавляет, смотрите фото.


(Сам я, как и многие члены нашего велосипедного сообщества, передвигаюсь на велосипеде и зимой и летом).

Второе: На машине быстрее, мне придется вставать раньше, чтобы проехать на работу на велосипеде!
На маршрутах протяженностью до 10 километров в один конец, как раз наоборот. Особенно учитывая утренние пробки в центре города, (улицы Московская – Октябрьский проспект, Ленина – Энгельса, Воровского – Производственная). Вы приплюсуйте ко времени поездки и проведенному в пробках еще время на прогрев, а также прочую проверку вашего ТС перед тем как тронуться и окажется что ничуть не быстрее. Данный факт не раз проверялся мной лично. Вот, например, при расстоянии до работы 2 километра мне приходилось выезжать из дома на велосипеде за 10 минут до начала рабочего дня. Так что вставать раньше ну нужно, а вот на утренней зарядке точно можно сэкономить минут 5-10.
На спор из района Автовокзала до улицы Московской доезжаю быстрее, чем машина в час пик, так как пока машина прогреется, пока вырулит со двора, пока проедет квартал по дворам, выезжая на ул. Горького (машина не может срезать по дворам между деревьев по тропинке!) я гарантированно уже на три четверти пути к улице Воровского, при этом соблюдаю правила дорожного движения на каждом светофоре! Еще 800-900 метров и я на ул. Московской, благо от Воровского до Московской под горку. Так что машина, обгоняет меня, только когда мы оба стартуем по прямой едем никуда, не сворачивая (я в дрэг-рэйсинг и не рвусь J), и то если на этой прямой нет пробок на каждом светофоре, а если есть, то светофоров на маршруте четыре. Вот и получается, что при одинаковом времени выхода из дома, я оказываюсь быстрее. Я уже не буду рассматривать вариант, когда Вам приходиться ехать на работу в общественном транспорте – ждать на остановках троллейбуса или автобуса, а потом еще пешком идти.

Третье: Мне далеко ехать на работу.
В рамках нашего небольшого города определение «далеко» может означать только одно – вы живете в пригороде – с. Русское, Новоятск, Бахта, п. Радужный, с. Красное во всех остальных случаях понятие далеко не применимо к столь маленькому расстоянию. Я знаю людей которые ездят на работу из села Макарье на работу, каждый день на велосипеде на завод 1 мая и в район Молокозавода, при этом данное расстояние (около 12 км) в их списке не значится как далеко.

Четвертое: На работе нет места, где я бы мог поставить свой велосипед!

Вы прибывали выяснить это? Можно проносить свой велосипед в личный кабинет, можно договориться с охраной и оставлять свой велосипед на складе, в подсобном помещении, даже если вы работаете в магазине очень не большом, можно просто оставлять велосипед прикованным хорошим велозамком около своего магазина (не самый хороший выход из положения, но тоже вариант). Самый крайний случай оставляйте, вел на охраняемой парковке около работы
Для беспрепятственного проникновения с велосипедом на любую работу необходимо соблюдать два условия – ваш велосипед никому не должен мешать и быть относительно чистым на вид, естественно, если вы принесете на работу в понедельник комок глины после воскресного «оффроуда» вряд ли вашему появлению обрадуются. При проведении переговоров о размещении велосипеда необходимо быть вежливыми, настойчивыми, аргументы для беседы подготовить заранее. Ни один шеф не откажется иметь в своем подчинении сотрудника ведущего здоровый образ жизни.

Пятое: На работе я должен быть хорошо одет, и на работе у нас нет душа.

Вовсе не обязательно ездить на велосипеде в деловом костюме, костюм можно оставить и на работе, купите велоформу и приехав на работу переодевайтесь. При этом не стоит жать на педали со всех сил, до седьмого пота, подбирайте время в пути так, чтобы доезжать на работу, крутя педали не быстрее прогулочного шага. К тому же, современная велоформа очень хорошо пропускает воздух и отводит влагу и в ней очень приятно ездить и при умеренных нагрузках не вспотеешь.

Шестое: Машина мне нужна для работы.

Возможно, что машина, это тоже стереотип, и велосипед окажется эффективнее и дешевле. Я лично знаю человека, который, работая мастером по замеру окон на заказ, особенно в новогодние пробки, разъезжая на велосипеде по нашему городу (да он, как и многие, катается даже зимой) успевал сделать в 1,5-2 раза больше заказов, чем его собратья по цеху, разъезжая по городу на машине. Хотя мы не призываем тех, кому действительно нужна машина, для каждодневной коммерческой перевозки грузов садиться на велосипеды. Это не разумно. Но это также не разумно как ездить на машине в магазин через дорогу или ездить одному в машине на работу за 1,5 километра от дома, расходуя бензин и загрязняя окружающую среду, и увеличивая транспортный поток, на узких улицах центра города.

Седьмое: Опасно ездить по нашим дорогам.

Езда на велосипеде, гораздо безопаснее, нежели езда на автомобиле или передвижение пешком, помните, водители также рассматривают велосипед как источник повышенной опасности (впрочем, как и любое транспортное средство). Сколько случаев, когда пешеходы, поскользнувшись или оступившись, падают и ломают себе что-нибудь, а автомобили попадают в аварию? Редкий день в нашем городе обходиться без аварий.

Восьмое: Погода не всегда радует нас солнцем, а если дождь или холодно?

Мы не призываем всех и каждого, кататься на велосипеде круглый год. Зимой по нашим дорогам ездить и на машине-то опасно, так что на велосипеде в лучшем случае по дороге за городом, где нет сугробов и дорога хорошо просматривается, а в городе лучше по тротуарам, хоть ПДД это и запрещают, но уж извините. Осенью одевайтесь по погоде, а велосипед лучшее средство, чтобы согреться.

Последнее: Я не в форме! Чтобы ездить на велосипеде – нужно быть спортсменом.

Но когда-то ведь надо начинать. Поудобнее устроившись перед телевизором можно вписаться только в форму любимого дивана! Нам торопиться не куда, спокойно начинаем кататься, набираем форму постепенно. Уже после недели ежедневного катания вы, начнете крутить педали, не задумываясь об этом. И со временем езда на велосипеде превратиться в вашу привычку, но на этот раз не вредную, а очень даже полезную, для вас и окружающего вас пространства.

А теперь ряд доводов в пользу езды на велосипеде, подытожим все выше сказанное.

  1. Велосипед экономит ваши деньги! Так как он дешевле в эксплуатации, чем автомобиль! Велосипед – это МОБИЛЬНОСТЬ – минус дорожный налог, страховка, стоимость бензина и запчастей, если машина у вас не новая.

  2. Велосипед бережет ваши нервы! Нервные клетки не восстанавливаются, и на велосипеде вам не стоит переживать из-за проблем с регистрацией в ГИБДД, ТО и тому подобным. Вы стояли очереди в нашем ГАИ? Торопясь на работу на велосипеде, можно не переживать, что вас остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости J.

  3. Велосипед сохраняет ваше здоровье! Езда на велосипеде - это здоровый образ жизни, помогающий поддержать организм в спортивной форме. А также если вы курите велосипед – это отличный способ бросить курить, у меня есть несколько знакомых который, будучи заядлыми курильщиками начав кататься с нами на велосипеде – бросили курить! Достаточно сесть на велосипед и проехаться в среднем темпе 20-25 км/ч и вы все поймете.

  4. Велосипед находит вам новых друзей! Велосипед – это новый круг общения и шанс взглянуть на мир ближе, чем из окна автомобиля летящего со скоростью 150-200 км в час.

  5. Велосипед бережет окружающую среду! Дарит вам мир новых ощущений! Вы знаете, как приятно ехать по берегу реки, в солнечный день по лугу, покрытому солнечными одуванчиками? А как тихо в зимнем лесу, и только снег скрипит под покрышками вашего велосипеда? А как тепло и приятно сидеть у костра в кругу друзей, где-то вдалеке от проезжих дорог, куда машиной и не добраться.

 Постскриптум: Если вы еще не пересели на велосипед у вас все еще остается шанс это сделать. Присоединяйтесь, мы будем рады вас видеть на дороге, станьте участником велосипедного движения. На дороге места хватит всем! Познайте новый для вас мир! Самое замечательное, что для каждого это будет только его мир – ВЕЛОМИР!

Pease and love!Мирилюбовь! Cosmic gerl and space cowboy forever yang and love enjoy!

 
 наши новости   теория и практика 1 место встречи 2 отчеты и фото 3 анти-угон 4 гостевая 3 наши ссылки 3
Hosted by uCoz